Самый лучший форум посетителей чатa@mail.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПоsLeDняЯ_ПаNtеRка_РРР =)

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Есть вопросы? Задавайте !

0

2

Вик, а ты чем по жизни занимаешься? Учишься?)

0

3

=)) Воть и вопросик первый!  :dance2:  Спс, Кать =) На данный момент, я и учусь и работаю))  :boast: Работаю дизайнером интерьера. И повышаю свою квалификацию в научном цетре, то есть  воюю с разными компьютерными прогами .

Отредактировано TheBlackPuma (2007-09-21 22:50:57)

0

4

А где же учишься?)) Эх...уважаю творческих личностей....))
А ты где живешь?)

0

5

:thank_you:  на данный момент я и учусь в научном центре, а живу в замечательном и очень красивом городе Петрозаводск (для тех кто не знает: город находиться недалеко от города Санкт-Петербурга) . Кто слышал про остров Кижи - это тоже унас )). Вообщем, приезжайте и сами увидете эту красоту :05:

0

6

Хех...обижаешь)) Это же Калерия)) Хотя там не была, но наслышана...Правда хвалят ваши места, как очень красивые, и еще их  называют озерным краем....)

Вик, а что тебе для полного счастья нужно?)

Отредактировано Дверь в лето (2007-09-25 13:35:07)

0

7

:dance2:  Ай, как Катюха радует, что ты  слышала о нас )))

Такой вопрос, чесно говоря даж не знаю как ответить ... но все ж попробую ))

Вообще счастье каждый понимает по своему. Есть такое высказывание: Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед.  Вот полностью согласна :dance2: , для меня счастье - это просто не стоять на месте , а для полного счастья нужно двигаться вперед.... :locomotive:
Воть так воть  :03:

0

8

TheBlackPuma
Дверь в лето
привет девочки))возьмете в тесную компанию?)

0

9

А то, КОНЕШНО возьмем правд Кать?! Милости просим))

0

10

Rose написал(а):

возьмете в тесную компанию?)

Спрашиваешь!)
Эх, Маринк......*смайлик* *еще смайлик* и *еще смайлик*))

Викуль, а у тебя домашние животные какие-нибудь есть? У меня вот, например, кошка...)

0

11